Восток Трак Сервис
 СЕРВИС ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ VOLVO И RENAULT
+7 (495) 225-55-75, +7 (964) 518-00-00
/   9:00 - 20:00 ПН-ПТ

Сход-развал грузовиков Renault

КОНТРОЛЬ И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС УПРАВЛЯЕМЫХ И НЕУПРАВЛЯЕМЫХ ОСЕЙ («СХОД-РАЗВАЛ»)


Стенд УУК JOSAMJOSAMДля измерений и регулировок углов установки колес мы используем современный компьютеризированный стенд шведского производства. Применение такого измерительного инструмента позволяет быстро и точно произвести замер углов схождения, развала колес всех осей, а также углов наклона шкворня колес управляемых осей. Быстроту и точность обеспечивает уникальный компьютерный алгоритм, разработанный шведской компанией JOSAM.



ЗАЧЕМ НУЖЕН «СХОД-РАЗВАЛ» НА ГРУЗОВИКЕ?


Проверка соосностиНеправильно установленные углы схождения негативно сказываются на эксплуатационных расходах использования грузового автомобиля. Прежде всего это сильный износ шин и повышенное потребление топлива. В то же время проблема со «сходом-развалом» влияет на безопасность движения, т.к. водитель наблюдает в зеркало заднего вида только одну сторону автопоезда и «ловит» тянущий в сторону автомобиль. При этом управляемость автомобиля усложняется, резко снижается комфортность управления. Кроме того, повышенная нагрузка на ходовую часть увеличивает скорость износа деталей, узлов и агрегатов подвески. Сам автомобиль при этом занимает больше места на проезжей части, мешает другим участникам дорожного движения, что в итоге может привести к печальному итогу.

СимметрияУвод в сторонуСтенд JOSAM было разработано для измерения и регулировки всех углов колес на тяжелых транспортных средствах. Компьютерный интерфейс обеспечивает высокую степень автоматизации, так что механик может быстро и просто измерить параметры ходовой системы автомобиля. Качество процесса регулировки можно проверить шаг за шагом. Подвижные опоры, персональный компьютер, измерительные головки, шкалы и прочее оборудование составляют полный набор для передового и точного выравнивания колес.

Метод измерений основан на определении осевой линии симметрии транспортного средства с помощью самоцентрирующихся шкал. Используя осевую линию в качестве эталона, измеряется положение каждого колеса. В процессе измерений комплекс позволяет выявить дефекты, связанные с деформацией рамы автомобиля и самих мостов. Полученные измерения позволяют отрегулировать положения колес таким образом, что весь автомобиль и даже автопоезд сможет двигаться прямо и безопасно.

Вам нужна наша помощь?
Позвольте нам решить ваши проблемы!

Оставьте заявку и мы ответим вам в ближайшее время