Восток Трак Сервис
ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИС VOLVO TRUCKS И RENAULT TRUCKS
+7 (495) 225-55-75
/ 8:00 - 21:00 ежедневно

Компания Volvo поразила подходом к рекламной кампании

The Flying PassengerВ очередной раз Volvo поразило всех своим подходом к рекламной кампании. В этот раз замыслом рекламщиков стал экстремальный пробег, в котором грузовик Вольво FH стремительно несется по горным серпантинам. Но это только часть картины, вторая ее половина состоит в том, что к автомобилю прикреплен трос, за который он тащит парапланериста, и вся сложность еще в том, что кроме сложных, крутых поворотов, водителю необходимо держать скорость, при которой парапланерист не потеряет высоту. За всю историю рекламных кампаний подобного рода такой трюк был исполнен первый раз

Как утверждают представители конструкторского отдела, проведение всего этого действия, не представлялось бы возможным если бы ни уникальное сочетание профессионализма водителя и новинки от разработчиков АКПП I-Shift Dual Clutch, выполненной с двухрядным сцеплением.

К общей зрелищности стоит добавить красоту Хорватских гор, где и проходили съемки. Водитель автомобиля был реально водителем экстра-класса, ведь наличие на дороге множества узких мест, и крутых поворотов не давало права на ошибку. Основной акцент рекламной кампании, это мощь при умеренном расходе горючего. Каждый автолюбитель знает, что при открывании дросселя, автомобиль начинает активную фазу поглощения топлива, инженера корпорации утверждают, что именно новая трансмиссия I-Shift в сочетании с новой АКПП, даст максимальное КПД при низком расходе топлива.

Важным моментом можно считать, что конструкторам удалось достичь плавной смены передач, во время движения без потери потока мощности. И крутящий момент мотора будет находится в диапазоне, максимально необходимом для получения хорошей тяги. Новая АКПП компенсирует расход горючего вне зависимости от условий покрытия по которому движется автомобиль. На горных спусках и подъемах, при сильной загруженности, при не качественном дорожном покрытии, коробка отработает все потери и поможет мотору и водителю.

Прежние рекламные кампании от Вольво так же имели своих поклонников, об этом можно увидеть из количества просмотров предыдущих видеороликов. И в каждом новом клипе рекламщики не устают удивлять зрителя и потенциального покупателя. Придают значение в компании и такому вопросу, как ремонт грузовиков, который очень важен при внедрении новых технологий. Ведь только отечественные автовладельцы привыкли ремонтироваться самостоятельно, а в Европе давно действует полноценная комплексная сеть сервисов и сопровождения.

Технические характеристики

  • Двигатель нормы Евро-6 13000 см2

  • Система впрыска топлива Common Rail

  • Повышенная компрессия

  • Обновленный турбокомпрессор

  • Новый программный блок управления

  • Снижена масса двигателя

КПП – характеристики

  • КПП переключает передачи без малейшего разрыва потока мощности и тяги

  • Адаптивное управление приводом в зависимости от дорожных условий

  • Возможность ручного режима на АКПП

  • малая масса конструкции

О съемках и испытаниях

Съемки рекламной кампании заняли всего несколько дней, за это время проводились не только испытания автомобиля в новых для него условиях, но и производился постоянный сервис Вольво, который давал данные об узлах и агрегатах. Героем съемок был автомобиль Volvo FH 540 с 13-ти литровым двигателем нормы Евро-6 и новейшей АКПП I-Shift Dual Clutch с двумя корзинами сцепления. Самое интересное, что главными актерами стали Луиз Мерриот, жительница новой Зеландии, которая находилась за штурвалом автомобиля. Вторым актером был французский спортсмен, парапланерист Гийом Гальвани. Группа обслуживания Volvo, которая регулярно сопровождает, все рекламные съемки отметила, что с каждым новым разом атмосфера на съемочной площадке становиться насыщенней. Руководство компании благодарит своих клиентов за приверженность марке и акцентирует внимание, что не только продажи, но и сервис Вольво будут совершенствоваться, и с каждым годом становится лучше.

К списку новостей