Восток Трак Сервис
ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИС VOLVO TRUCKS И RENAULT TRUCKS
+7 (495) 225-55-75
/ 8:00 - 21:00 ежедневно

Грузовик – гибрид от Volvo Trucks

pull-left

Инженеры компании Вольво продолжают активно совершенствовать свои автомобили, их стремление можно отметить не только по новым дизайнерским решениям, но и новшествам в области моторостроения. В очередной раз, не дожидаясь появления на горизонте реплик своих конкурентов, компания Вольво демонстрирует новый технологический прорыв в отрасли грузовых автомобилей. В этом году компания презентовала первый грузовик с гибридным мотором. Основным назначением автомобиля станут магистральные перевозки. Как сообщили представители производителя, новый мотор способен показать экономию топлива около 30%. 

Первая презентация концепта состоялась еще в мае 2016года, за прошедший период технические параметры автомобиля прошли ряд модернизаций и усовершенствований. Специалисты потрудились над облегчением конструкции, улучшили общую аэродинамику, и установили новейший гибридный мотор, который разработан с учетом решения задач в секторе магистральных перевозок. Со слов президента Volvo Trucks Клаэса Нильсона- основной задачей компании является постоянное совершенствование своих автомобилей до такого уровня, когда грузовик вольво приобретет безоговорочный и недосягаемый авторитет среди своих конкурентов. Основной акцент при постройке нового автомобиля руководство компании делает на экономию топлива и экологическую безопасность концепта относительно окружающей среды. И как утверждает господин Нильсон, рруководители компании считают стратегическими решения по переходу на альтернативные источники питания для силовых установок автомобиля.

Вскоре, большая часть автогигантов активно начнет осваивать электромобили грузового класса. Новый гибридный двигатель был разработан с видом на далеко идущие стратегические планы. Данное направление стоит осваивать, как можно быстрее, считают в компании.  Также представители автопроизводителя надеяться, что данный автомобиль станет своего рода экспериментальным концептом, как для компании, так и для потребителя, и покажет возможные упущения и преимущества новых механизмов.

Гибридный мотор рассчитан на вырабатывание электроэнергии при  условии движения автомобиля под уклон либо при выполнении торможения. Вся, выработанная в процессе энергия, аккумулируется в бортовых аккумуляторах грузовика. Ее отбор из АКБ происходит в тот период движения, когда автомобиль движется по ровному дорожному полотну или подъемах с малым градусом. Бортовой компьютер проводит полный  топографический анализ маршрута, из полученных параметров строит свой алгоритм совместной работы дизеля иэлектродвигателя. Такие внедрения предоставляют целый ряд преимуществ, которые не только будут экономить топливо и беречь природные ресурсы, но и в значительной степени сократят расходы на содержание и ремонт грузовиков. Напомним, что система ISee,  призвана не только экономить расходы топлива автомобиля, но и оказывать всяческую помощь водителю. По информации представителей Вольво, новый гибрид  способен покрыть 30% пути на электрике, что в пересчете на эквивалент ДТ, выйдет около

5-10%  экономии. Запас чистого хода на электрике составит чуть более 10км.


По словам Ларса Мортенссона, директора по экологическим вопросам, автотранспортные перевозки занимают существенную долю общего рынка перевозок, а в частности магистральные перевозки. Если проводить активное внедрение гибридных инноваций, то со временем можно добиться огромных успехов в области снижения затрат на топливо и выброса вредных веществ. Данный подход важен не только в аспекте экономики, но и в аспекте ответственности каждого жителя нашей планеты.

Кроме обозначенных новшеств, в новом гибридкаре были применены и ряд других технологий.  Модель Volvo Concept Truck является неким прототипом первопроходцем, который предоставит отличную базу для будущего анализа работы нововведений и инноваций. В дальнейшем, инженера сервис вольво отработают возможные замечания и упущения, в данном вопросе компания рассчитывает на помощь потребителей, которые и будут выступать в роли ревизионной комиссии. Основным мониторинговым органом и органом коммуникации послужит сеть официальных СТО, где можно будет не только произвести  обслуживание Volvo, но и изложить свои замечания по работе грузовика. Стоит отметить, что новый грузовой гибрид был построен на базе технологийи инноваций применяемых ранее в строительстве автобусов Volvo Buses.

Для читателя будет интересной информация о том, что данный проект создания Volvo Concept Truck, является общим проектом, в котором сотрудничали орган регулирования в области энергетики Швеции Energimyndigheten и Американское Министерство энергетики. Если с участием шведских представителей все достаточно ясно, то о представителях США стоит пояснить, что правительство штатов также заинтересованно во внедрениях новых технологий, в частности на дорогах Америки.

Инновации концепта.

-Электропривод работает посредством вырабатывания электроэнергии и последующего ее аккумулирования в бортовых аккумуляторах. Процесс производства энергии происходит в процессе торможения, либо движения автомобиля под уклон.

-Потребление ранее выработанной энергии происходит в тот момент, когда грузовик совершает движение на ровных участках дорожного полотна, либо не крутых подъемах.

Бортовой компьютер с интегрированной системой Volvo ISee. Система разработана с учётом технических параметров гибридной установки. Устройство собирает все топографические данные маршрута и проводит вычислительный анализ, для создания алгоритма взаимодействия электропривода и дизеля, для получения максимальной экономии и КПД. Согласно техническим параметрам, гибридная установка позволит экономить от 5% до 10% топлива, при условии покрытия 30% пути на электроприводе.

К списку новостей